Вместе с тем отличие скидок от бонусов и других механизмов привлечения клиентов в законодательстве четко не определено.
Согласно гражданскому законодательству заказчик оплачивает товар, работы услуги в порядке, предусмотренном договором.
Итак, разберемся, в чем кроются основные опасности для индивидуального предпринимателя и какие механизмы лучше использовать.
Также они могут вручаться постоянным клиентам с целью привлечения друзей и знакомых, а следовательно, с целью расширения круга обслуживания.
Подарочные карты и сертификаты удобны для тех, кто хочет сделать подарок близкому человеку, но не знает, что подарить.
Главное отличие накопительных карт от дисконтных состоит в том, что на них копятся баллы или информация о приобретенных товарах, услугах.
Дисконтные карты рассматриваются как дополнительный механизм привлечения посетителей и представляют собой документ, по которому покупателю предлагается второй раз заказать услугу по более выгодной цене.
На практике скидки могут использоваться в качестве рекламной кампании совместно с раздачей каталогов, проведением дегустации и т.
Также скидки могут предоставляться в зависимости от сезонного и иного колебания потребительского спроса, снижения качества товара, реализации опытных моделей.
Скидки фактически уменьшают базисную, то есть рыночную, цену в зависимости от различных факторов, например от количества приобретаемого товара, услуги конкретным контрагентом.
Основное внешнее отличие, на которое можно сразу обратить внимание, — это назначение данных средств привлечения клиентов.
Это и предоставление скидок, и использование накопительных программ, и рекламные бонусы, и обеспечение покупателей подарочными сертификатами.
Перед многими индивидуальными предпринимателями часто возникает вопрос увеличения количества заказчиков товаров, услуг, расширения сферы обслуживания, а следовательно, и получения дополнительных доходов.
О том, как их избежать, а также об особенностях оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и т.
Это и предоставление скидок, и использование накопительных программ, и рекламные бонусы, и обеспечение покупателей подарочными сертификатами.
В бухгалтерском учете продавца безвозмездную передачу товара считайте внереализационными расходами и не учитывайте в расходах при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Скидка в виде бонуса не изменяет начальную цену товара, она выглядит как подарок покупателю за выполнение определенных условий договора.
Ф сказано, что продажа товара осуществляется по цене, которая указана в договоре между продавцом иP покупателем .
Оформление скидок
Оформление скидок | my-a-s.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий