воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы влияющие на развитие речи дошкольников

Слайд 7: Факторы, влияющие на развитие речи ребенка, страдающего нарушением | Презентация: Дети с нарушением слуха.pptx | Тема: Нарушения у детей | Урок: Дошкольное образование

- Как помочь ребёнку избавиться от страха? Памятка для родителей «Осторожно, страхи!». Правила обращения со страхами. Детские страхи. Этапы ролевого разыгрывания сказок, историй и страшных снов. Опросник «Страхи у детей» (автор А.И. Захаров). А.И. Герцена.

- Историческая справка. Диагностирование ЗПР на ранних стадиях развития представляется довольно проблематичным. Рекомендации родителям по профилактике ЗПР. Причины возникновения ЗПР. Основные направления в помощи детям с ЗПР. Общие особенности детей с ЗПР. Основные формы ЗПР (М.С.Певзнер и Т.А.Власова 1984 год). Коррекция. Необходимо показать новорожденного невропатологу. Классификация К.С. Лебединской (1980).

- Белоусова М. к сказке А. Толстого «Грибы» (в кн. Азбука пожарной безопасности. Содержание программного материала изложено в соответствии с концентрическим принципом. На третьем этапе начинается целенаправленная работа со старшими дошкольниками с ЗПР. Иллюстрации: худ. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Задержка психического развития психогенного генеза.

- Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей с ЗПР. Неспособность построить монолог. Нарушение звукопроизношения. Бедный словарный запас. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 8 Лебедевой Ольги Юрьевны. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Мнемотехника строится от простого к сложному. В речи детей с ЗПР были выявлены следующие проблемы. Обогащение словарного запаса. Мнемотаблицы.

- С 2-летнего возраста начинается целенаправленная работа по обучению слабослышащих детей грамоте (чтению и письму печатными буквами). Дети имеют ряд особенностей в психофизическом развитии и общении. Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса. В зависимости от степени потери слуха различают 2 категории: глухоту и тугоухость (слабослышание). Знаменитые глухие люди :

- В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса. Любое нарушение привычного ритма жизни ведёт к сильной аффективной реакции. Джеймс Генри ПулленPизвестен как Гений Ирлсвудского приюта. Особенности детей с РДА: Главный шедевр Пуллена - модель корабля "Грейт Истерн". Избегание отношений, если ребёнок чувствует какую-либо преграду; чувствительность к чужой оценке. Наблюдается большое количество речевых и двигательных стереотипий. Пуллен родился глухим, почти немым и умственно отсталым.

краткое содержание других презентаций о нарушениях у детей

Нарушения у детей

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 649 КБ.

всю презентацию «Дети с нарушением слуха.pptx»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования,

Факторы, влияющие на развитие речи ребенка, страдающего нарушением слуха : Степень снижения слуха чем хуже ребенок слышит, тем хуже он говорит; время возникновения нарушения слуха чем раньше оно возникло, тем тяжелее расстройство речи; условия развития ребенка после возникновения поражения слуха чем раньше принимаются специальные меры для сохранения и воспитания нормальной речи, тем лучше результаты; общее физическое и психическое развитие слабослышащего ребенка ребенок физически крепкий, психически полноценный, активный будет обладать более развитой речью, чем физически ослабленный, пассивный. Слайд 7 из презентации «Дети с нарушением слуха» к урокам дошкольного образования на тему «Нарушения у детей» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Факторы, влияющие на развитие речи ребенка, страдающего нарушением

Факторы, влияющие на развитие речи ребенка, страдающего нарушением слуха : Степень снижения слуха чем хуже ребенок слышит, тем хуже он говорит; время возникновения нарушения слуха чем раньше оно возникло, тем тяжелее расстройство речи; условия развития ребенка после возникновения поражения слуха чем раньше принимаются специальные меры для сохранения и воспитания нормальной речи, тем лучше реультаты; общее физическое и психическое развитие слабослышащего ребенка ребенок физически крепкий, психически полноценный, активный будет обладать более развитой речью, чем физически ослабленный, пассивный. - Слайд 7 - Дети с нарушением слуха - Нарушения у детей - Презентации по дошкольному образованию

Комментариев нет:

Отправить комментарий