Нравится9 Рекомендую
(Ещё 3 фотографии)
УДАЧНАЯ ;)Вчера ничего не стал писать, так как стартером посадил аккумулятор в ноль, пытаясь завести, и не завел, но зато почистил карбюратор, разобрался с топливным насосом (спасибо Shev1996 за подсказку). Батарейку на ночь отдали электрику на заводе, он поставил его на подзарядку. Поставили карбюратор на герметик Утром пришел, он меня "поругал", сказав, что "так делать нельзя". Между делом я ему объяснил, что "вай, вай, вай, все ОК, но не заводится мотор". Отвел его к Люське. Выставив зажигание и другую для меня не понятную технику на рабочий режим, мотор ожил:Конечно радости было ПОЛНЫЕ штанишки! Это было приятно.Но и этот момент без огорчений не обошелся. Двигатель завести завели, но вот только 3 цилиндра из 4-ех. Может свеча бракованная и не работает? Нет, работает. А тогда в чем дело?Все оказалось более менее просто: вакуумный усилитель тормозов умер, и из-за него не работал 4-ый цилиндр. Так что пойду покупать новый.PS процесс снятия ВУТ был ужасом. Добраться к последней гайке все руки сбил. Вакуумный усилитель тормозов Вот в этих дебрях я искал последний крепеж ВУТ'а
Беларусь, Гомель
Личный опыт: Москвич 2140 SL
Комментариев нет:
Отправить комментарий