Мое представление о машинах мало в чем расходится со среднестатистическим: «Жигули» презираю, BMW уважаю, катаюсь на «европейце», но не «немце». Вторым моим машиной тоже стал не «немец», но «француз» голландско-бельгийской обкатки. Вот что я увидел перед покупкой: вся левая сторона перекрашена, шины поношены, панелька чуть истерта, тормозные диски/колодки и шаровые подлежали замене, подшипник в КПП гудел до 3-го хозяина машина ехала 167 тыс. км, причем через Литву. Сам я жизнью утомлен поменьше: ноет отслужившее колено, шалит иногда голова, правда не бит не крашен. Мы нашли друг друга в Уручье. Больше я там никогда не был. Я был просто предназначен для =last_time_up&page=1&car[0][12][m]=1012]Citroen Xsara!1-го хозяина она получила 29.01.2001, меня же заимела 29.01.2010. Спереди машинка чуть проржавела. Следы коррозии привезены еще из Бельгии. Задняя левая дверь чуть перекошена, но поскольку закрывается нормально, выяснять, как ее выровнять, не хотелось. Также не было желания заниматься трещинками и вмятинками, химчисткой салона. Трещинами из-за экономии, салоном чтобы вдыхать дух Голландии(ну вы понимаете). Лень чувство привычное, но постыдное, хотя в ней есть плюс: до тюнинга дело не дошло. На борту написано «Exclusive». Попытаюсь объяснить, что сие значит. В салоне несколько пластиковых вставок окрашены в цвет блестящего дерева, смотрится не то чтобы «по-богатому», но оригинально по сравнению с неэксклюзивами. Диски литые, вполне симпатичные, без претензий на ущербность. Стеклоподъемники все электрические, с некий системой безопасности. С какой Pне разбирался, ибо осторожен, а потому не любопытен. Бортовой компьютер, занимающийся подсчетом среднего расхода, выдает все промежуточные результаты: пройденное расстояние, среднюю скорость, моментальный расход. По сути, не компьютер, а калькулятор некий. Хотя есть и более продвинутые данные, например расстояние от и до заправки. Климат-контроль предлагает выставить температуру. С последним я, правда, долго не находил общий язык, по-русски он не понимает, гонит свои жару или холод. А я люблю, чтобы было как в Голландии Pи тепло, и ветерок. Пришлось мне учить французский, с течением времени вроде как-то разговорились. Летом проблем нет, охлаждает как попросишь, а вот в зимний период эта умная печка ведет себя странно, температура зависит даже от скорости.
Citroen Xsara: от Мозыря до Крыма довезет на одном баке (29 фото)
» » Citroen Xsara: от Мозыря до Крыма довезет на одном баке (29 фото)
Чужой компьютер
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Citroen Xsara: от Мозыря до Крыма довезет на одном баке (29 фото)
Комментариев нет:
Отправить комментарий